Офисная техника оптимизирует рабочие процессы, повышает скорость и удобство выполнения задач. От ее качества напрямую зависит эффективность документооборота, поэтому важно сделать взвешенный выбор, основываясь на объемах работы: чем выше интенсивность использования, тем более надежным должно быть оборудование.

Типы офисной оргтехники

Оборудование, улучшающее эргономику рабочего места:

  • настольная картотека — упорядочивает карточки и документы;
  • наборы для руководителя;
  • коврик на стол;
  • подставки для рук и ног;
  • подушки под спину на кресло;
  • подставки для регуляции высоты монитора и системного блока.

Офисная техника для оптимизации документооборота:

  • шредеры — используются для уничтожения устаревших бумаг;
  • резаки — для создания полиграфической продукции: плакатов, чертежей;
  • брошюраторы, устройства для прошивки документов и дыроколы — для архивации данных;
  • ламинаторы — для подготовки износостойких рекламных и сувенирных материалов.

Выгоды покупки оргтехники для офиса в DA-office.ru

Мы аккредитованы для работы с государственными и муниципальными предприятиями. Ведем бесплатную доставку по Москве (при заказе от 5000 руб.) и организуем доступную отправку в регионы. Мы берем на себя гарантийный и послегарантийный ремонт.

Популярные товары в разделе Офисное оборудование

Авторизация

Отправьте нам сообщение или оставьте заявку

Напишите как с Вами связаться
 
X